Warning: include_once(/home/pashen/public_html/blog/wp-content/plugins/exploit-scanner/exploit-scanner.php) [function.include-once]: failed to open stream: Permission denied in /home/pashen/public_html/blog/wp-settings.php on line 196

Warning: include_once() [function.include]: Failed opening '/home/pashen/public_html/blog/wp-content/plugins/exploit-scanner/exploit-scanner.php' for inclusion (include_path='.:/usr/lib/php:/usr/local/lib/php') in /home/pashen/public_html/blog/wp-settings.php on line 196
Сайт “Динамо Киев от Шурика” вошел в состав Magnet | Блог Pashen'a. Интернет-реклама в Украине

Блог Pashen'a. Интернет-реклама в Украине

Интернет-реклама. Взгляд с позиции интернет-агентства

Сайт “Динамо Киев от Шурика” вошел в состав Magnet

Опубликовано: April 4, 2008

MagnetИтак, первая покупка в 2008 году в Уанете состоялась – сайт отечественных болельщиков и один из самых посещаемых спортивных сайтов Украины “Динамо Киев от Шурика” – www.dynamo.kiev.ua – вошел в состав ресурсов медиа-сервис провайдера MSP “Magnet”. Напомню, что в состав ресурсов Magnet’a входят лидирующий в Украине портал мобильной связи мАбила, популярный автомобильный портал Autoua.net и сайт путешественников Tafi.

На сегодняшний день на ресурс “Динамо Киев от Шурика” в сутки заходит около 25 000 уникальных посетителей, а еженедельная аудитория сайта составляет около 200 000 человек.

Александр “Шурик” Попов остается руководителем проекта, что позволит сохранить традиции и концепцию сайта, а сотрудники Magnet’a займутся техническим, функциональным и тематическим усовершенствованием ресурса.

Относительно продажи рекламы на сайте – на данный момент за продажи отвечает агентство Adwork под руководством Аллы Устименко. На мой взгляд, так и будет продолжатся и вот почему:

Аргументы против
- Магнет самостоятельно продает площади на своих сайтах (Мабила, Tafi), НО

Аргументы за
- Adwork продает эксклюзивно продает рекламу на сайте autoua.net, который пренадлежит Magnet;
- буквально сегодня руководитель отдела медиапланирования Adwork прислала нашему агентству условия по скидкам на ресурсах, рекламу на которых они продают, и там были упомянуты dynamo.kiev.ua и autoua.net;
- я думаю Магнету нет смысла на данный момент акцентировать свои ресурсы на отделе продаж, а дальше заниматься разработкой и внедрением новых технологий в купленные ими сайты – каждый должен заниматься своим делом.

За деньги – я оцениваю сайт “Динамо Киев от Шурика” не менее как в 150-200 тыс. у.е…. из них деньгами могли заплатить до 100 тыс. – остальное в доле оставить Александру “Шурику” Попову, порядка 25-30%, не за зарплату же он остался руководить проектом :)

Про Magnet – покупкой сайта “Динамо Киев от Шурика” продолжил серию покупок, начавшуюся в прошлом году покупкой популярного автомобильного портала Autoua.net. На данный момент суммарная еженедельная аудитория ресурсов Магнета превышает 500 000 уникальных посетителей.

По сути, 3 из 4 проектов Magnet’a имеют стабильное место в тройке лидеров в своей категории по бигмиру, категории – самые прибыльные в плане количества и качества рекламодателей.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong


Комментарии

  1. Заголовок я бы изменил в другую сторону – продажа проекта Динамо Киев от Шурика наконец-то произошла!

    Ещё полтора года назад, когда football.ua только начинал строить проект, я предсказал с точностью до месяца, когда Футбол от Шурика уйдёт с первых позиций. Причина была проста – у проекта нет бизнес-стратегии!

    К сожалению, покупкой ситуацию не изменить. Нужнен оффлайновый проект, конкурентный по контенту ежедневной газете “Команда” или еженедельнику “Футбол”. Нужны журналисты – специалисты в футболе ,с горящими глазами, фанаты!

    Компании Магнет можно только пожелать удачи в борьбе.

  2. я думаю в данной ситуации речь скорее идет о рестайлинге и повышении бизнес эффективности, а не о возврате былых позиций

    Pashen - April 6, 2008 @18:03
  3. Спасибо Максим за пожелание удачи) Время все покажет и расставит на свои места.)

    ПС. Мы абсолютно не страдаем от того например, что autoua.net всего лишь третий в рейтинге в своей тематике.

  4. Если толковый бренд из офлайна захочет сделать правильный проект, станете четвертыми. Далее направление понятно…

    Ничего личного :)

  5. Верю, что ничего личного, но направление движения посмотрим….. )

  6. Случайно наткнулся на пост, старый он, но очень заинтересовало, откуда арифметика, что проект стоит 150-200 тыс уе?

    frew - July 30, 2008 @11:02

Оставить комментарий


(обязательно)
Хотите указать ссылку на свой блог?

buddy icon Pashen, , управляющий проектами компании INTUM, экс-директор по развитию рекламного интернет агентства .

Подписка на блог

  • Add to Google Reader or Homepage
  • Читать в Яндекс.Ленте

Поиск

Облако тегов


Хорошие блоги




WordPress & Dalarnas

Блог Pashen'a. Интернет-реклама в Украине © 2017