Warning: include_once(/home/pashen/public_html/blog/wp-content/plugins/exploit-scanner/exploit-scanner.php) [function.include-once]: failed to open stream: Permission denied in /home/pashen/public_html/blog/wp-settings.php on line 196

Warning: include_once() [function.include]: Failed opening '/home/pashen/public_html/blog/wp-content/plugins/exploit-scanner/exploit-scanner.php' for inclusion (include_path='.:/usr/lib/php:/usr/local/lib/php') in /home/pashen/public_html/blog/wp-settings.php on line 196
Блог Pashen’a. Интернет-реклама в Украине - Part 18

Блог Pashen'a. Интернет-реклама в Украине

Интернет-реклама. Взгляд с позиции интернет-агентства

Все web2.0 проекты в одном месте

Опубликовано: October 4, 2007

В свое время я уже писал на тему каталогов web2.0 сайтов,
сегодня я бы хотел остановиться на каталоге, которыйя рекомендую обязательно добавить в избранное…

Сatalogr.ru – первый каталог русских web 2.0 сайтов, социальных сетей и сервисов

здается мне – это лучший каталог из существующих на сегодняшний день.

Самая обширная подборка web 2.0 проектов с возможность RSS-подписки на обновления, подробные описания проектов, в конце концов – им просто и удобно пользоваться.


Урок личностного развития: Избавляйтесь от хлама в своей жизни

Опубликовано: October 4, 2007

Я так устроен, что мне казалось, что мне нужна вся информация проходящяя через меня, что она мне когда-нибудь понадобиться. Поэтому до какого-то момента я складировал все купленные журналы, сохранял нужные файлы, не удалял эл. почту, складировал распечатки и т.д., бережно хранил купленные книги. Но потом наступил момент, когда у меня перестало хватать места для хранения всего этого дела. И что самое интересное – я понял, что большинство этой информации – это хлам. Реально хлам. Информация хранимая во всем этом добре – неуникальна, посути ее можно найти, если захотеть.

Помните выражение “кто обладает информацией – тот обладает миром”. Это правда, но речь идет об уникальной информации, доступной ограниченной группе людей.

Идем дальше, человек настолько совершенен, что наш мозг сам на автомате избавляется от ненужной ему информации забывая то, что нам не важно/нужно. Напомню, что человек использует ресурсы своего мозга только на 3-3,5%…. соответственно ресурсы ограничены и нужно выбирать, чем их заполнять. Часть старой информации нужно забыть, чтобы было место для новой.

Так заложено, что ты либо растешь, либо ты умираешь….. в отношении человека это срабатывает на все 100%. Мы постоянно должны расти и развиваться, соответственно нужно освобождать поле для развития.

Тоже самое касается и электронной почты, входящей корреспонденции, бумаг, лежащих у нас на столах, прочитанных книг на полках, игрушек, подарков….. Это все занимает какое-то место. Да, что-то необходимо, с чем-то связаны добрые воспоминания, к чему-то мы постоянно возвращаемся, НО не стоит забывать правило 20/80……. в нашем случае 20% – это то, что необходимо, от 80% – мы можем избавиться.

На выходных я провел уборку в квартире, в результате чего у меня образовалась небольшая стопка книг на раздачу, также надо отдать чужие книги, отдать ненужные мне, но нужные другим, подарки. Образовалось 2 мусорных мешка с бумагами, которые я выкинул. В общем после уборки мои 3 подвесные полки стали выглядень намного просторнее, незахламленнее чтоли, даже появилось немного места под новые книги.

Избавьтесь от хлама в вашей жизни прямо сейчас. Прийдите домой и освободите ваше место от ненужных/устаревших вещей. Или запланируйте сделать это на выходных.

в качестве анонса:
Медицинская энциклопедия ОНЛАЙН – содержит более 800 широко распространенных медицинских терминов и определений. Пользуйтесь, очень удобно.


Конференция BlogCamp пройдет в Киеве 13-14 октября (суббота-воскресение) 2007 года

Опубликовано: October 2, 2007

Итак, для тех кто не в курсе, BlogCamp – это “неконференция” для стран СНГ и Балтии по новым медиа, блогам, веб 2.0, социальным сетям, гражданской журналистике и всем, что с этим связано.

В общем блоггеру must be, да, в принципе, я бы порекомендовал всем интернет рекламистам присмотреться к данной “неконференции”, потому как сами знаете, что онлайн реклама постепенно сдвигается в сторону новых медиа, блогов, соц. сетей…. ну что я буду вам рассказывать – сами знаете, для этого достаточно читать Медиареволюцию и Webrating.

Подробнее о Blogcamp


Как Сделать Более $1000 с Блога в Месяц!?

Опубликовано: September 28, 2007

Когда чего-то хочешь – ты это получишь…. в свое время… все зависит от силы твоего желания….
Это может касаться материальной сферы, а может касаться сферы ответа на вопрос, поиска понимания ситуации и вообще сферы мыслей и чуств. К чему это я – вот к чему…. в посте “Блогу блог” я поднимал вопрос о создании stand-alone блога на профессиональные темы…

Практически нашел уже пару шаблонов, которые меня более-менее удовлетворили, начал ставить WordPress…. а потом мне пришлось переключиться на другие проекты, тоже важные и т.д. и т.п….. короче пока я на него забил и продолжаю в ЖЖ поднимать всю эту профессиональную ерунду :)

к чему это я опять же – наткнулся на “заманушную акцию” от Сергея Жуковского – Бизнес-курс на тему «Как Сделать Более $1000 с Блога в Месяц!?» или Пошаговая Стратегия Для Новичков В Бизнесе.

“Заманушная акция”- потому как курс проводиться БЕСПЛАТНО.

Сладко, сладко, но

  • “Внимание! На бесплатный бизнес-курс количество полноправных участников ограничено – 50 человек. Из этих 50 человек будет 10 счастливчиков, которых я лично буду консультировать и курировать. Они определяться через несколько первых занятий. Их я отберу сам.”
  • По поводу Сергея могу сказать, что его блог уже давненько заведен в моем RSS ридере и я время от времени почитываю его – Сергей очень адекватный чел, пишет достойные посты, короче – рекомендую, да вы сами зайдите почитайте, того стоит.

    Это акция – как ответ на мой вопрос как и куда двигать свой блог, и не просто двигать, а на этом зарабатывать.

    Я уже записался, буду участвовать, чего и вам рекомендую…

    Записывайтесь – вместе веселей.


    Выборы и инет. часть 2

    Опубликовано: September 27, 2007

    Вдогонку к предыдущему моему посту прочтите это

    это того стоит :)
    печальная картина создается когда понимаешь, что “важными” сайтами рулят некомпетентные люди или может я не прав и главный редактор сайта не должен вникать в тонкости SEO, а этим должен заниматься отдельный человек, аля интернет-маркетолог?

    тогда вопрос:

    либо у Бюта такого человека нет, либо господин Особский некомпетентный, либо человек вовремя не передал инфу господину Особскому, соответственно тогда у Бют проблемы с коммуникациями ?

    предложите ваш вариант….


    Страница 18 of 21« Первая...10...1617181920...Последняя »

    buddy icon Pashen, , управляющий проектами компании INTUM, экс-директор по развитию рекламного интернет агентства .

    Подписка на блог

    • Add to Google Reader or Homepage
    • Читать в Яндекс.Ленте

    Поиск

    Облако тегов


    Хорошие блоги




    WordPress & Dalarnas

    Блог Pashen'a. Интернет-реклама в Украине © 2017