Warning: include_once(/home/pashen/public_html/blog/wp-content/plugins/exploit-scanner/exploit-scanner.php) [function.include-once]: failed to open stream: Permission denied in /home/pashen/public_html/blog/wp-settings.php on line 196

Warning: include_once() [function.include]: Failed opening '/home/pashen/public_html/blog/wp-content/plugins/exploit-scanner/exploit-scanner.php' for inclusion (include_path='.:/usr/lib/php:/usr/local/lib/php') in /home/pashen/public_html/blog/wp-settings.php on line 196
Интересности о Connect.ua | Блог Pashen'a. Интернет-реклама в Украине

Блог Pashen'a. Интернет-реклама в Украине

Интернет-реклама. Взгляд с позиции интернет-агентства

Интересности о Connect.ua

Опубликовано: May 16, 2008

Connect.uaИтак, на днях у нас в офисе Сергей Коркин, директор соц. сети Connect.ua, вместе с маркетинг-менеджером Дмитрием делали презентацию своего проекта для нашего медиаотдела. В принципе, это стало следующим этапом ихнего предложения о сотрудничестве.

Ребята внимательно отнеслись к моим комментариям относительно ихнего прайса и решили не мудрствуя много поменять его на:

Connect.ua
формат баннера 137*200

1/2 показов – $5000 – 2.5 млн. показов
1/4 показов – $2520 – 1.25 млн показов
1/8 показов – $1270 – 625 тыс. показов
1/16 показов – $640 – 312 тыс. показов
скидка для РА – 50%

Из того, что я узнал из презентации:

Потенциально на данный момент за неделю размещения рекламы можно охватить аудиторию в 100 тыс. уникалов из 300 тыс. зарегистрированных и 180 тыс. активных. Из которых более 60% – киевляне.

Основная масса аудитории – это студенты, они заявляют, что таких порядка 55%,  остальные типа старше и в основном офисные работники. Данные ничем не подкреплены, поэтому особо на них опиратся не стоит.

Обещают свою баннерку, в которой будет многоуровневый таргетинг, не раньше чем через месяц. Так и не понял почему нельзя прикрутить к ихней системе тот же AdOcean или Adriver. Кста, реклама на Одноклассниках на данный момент крутится через Adriver и из таргетингов есть только Украина и 5 показов уникалу в сутки, другими словами либо тоже не прикрутили, либо спецом оттягивают и продают статику – так реально проще и денег потенциально можно больше срубить.

Када прикрутят баннерку мне интересно будет посмотреть какие они цены поставят на динамику и какую наценку за какой таргетинг, реально интересно :)   Я бы мог им чето посоветовать, но они ж не спрашивают.

Презентация  социальной сети Connect.ua есть в эл. виде, но Сергей Коркин попросил пока не выкладывать в открытый доступ, а только высылать клиентам в качестве аргументации. Че он боится – я не понял.

з/ы/ Пригласил Сергея на миникемп, посвященный соц. сетям, что будет проходить 24 числа в 12:00 в пабе Golden Gate, м. Театральная.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong


Комментарии

  1. Однако гордые ребята.
    Но хоть про скидку РА догадались)))

    Artem Yaremchuk - May 16, 2008 @13:27
  2. Мінікемп буде про маркетинг у соціальному вебі

    Олександр - May 16, 2008 @17:08
  3. Хитрые, вместо PPC на показах хотят деньги делать. Что б аудиторию не распускать. Знают ведь, что по баннерам в наше время не сильно переходят обычно на них вообще внимание не обращают :)

    spomoni - May 21, 2008 @08:40
  4. на прошлой неделе повесили Google Adsense, может в тесте?

    думаю, что инвестор срочно хочет денег от проекта

    Pashen - May 22, 2008 @01:52
  5. Думаю инвестор хочет выйти на окупаемость хотя бы…

    Паш, если размещать через Вас – на какие цены опираться?
    P.S. Я помню ты хотел быть первым))

    Cooluck - May 22, 2008 @02:53
  6. цены везде и для всех одни….

    вот скидка разная…. стучись в аську

    Pashen - May 23, 2008 @14:16
  7. Однако, интересная статистика. 100 тысяч уникальной аудитории в неделю и 5 миллионов показов? Получается, что баксов за 500 можно крутиться неделю с разумным таргетингом?

    Gray - May 25, 2008 @16:06
  8. ну если будет у них баннерка, которая даст возможность таргетировать в рамках всей РК, например, 3 показа уникалу, то реально можно будет купить 300 тыс. и покрыть всю аудиторию, но это не будет стоить 500 у.е. Динамика будет стоить дороже изначально, да и таргетинг будет не в рамках всей РК, а в сутки…но мыслишь ты в правильном направлении :)

    Pashen - May 25, 2008 @22:33
  9. Да ну, брось – если они агентству с ходу называют 50%, то мало-мальски настойчивый клиент из них точно 30% выбьет. И мы с тобой знаем таких клиентов :) .

    Gray - May 29, 2008 @15:55
  10. седня прислали новый прайс – у них там все переигралось. по ценообразованию – пошли по стопам одноклассников, по скидочной политике – пошли по стопам незнаю-кого, но явно не самого толкового, будет время – напишу, если будет желание

    Pashen - May 30, 2008 @12:59
  11. Напиши, любопытно. Спасибо!

    Cooluck - May 30, 2008 @22:19
  12. бедные студенты)) дайте нам еще скидооок

    саня - November 15, 2010 @19:01

Оставить комментарий


(обязательно)
Хотите указать ссылку на свой блог?

buddy icon Pashen, , управляющий проектами компании INTUM, экс-директор по развитию рекламного интернет агентства .

Подписка на блог

  • Add to Google Reader or Homepage
  • Читать в Яндекс.Ленте

Поиск

Облако тегов


Хорошие блоги




WordPress & Dalarnas

Блог Pashen'a. Интернет-реклама в Украине © 2017