Warning: include_once(/home/pashen/public_html/blog/wp-content/plugins/exploit-scanner/exploit-scanner.php) [function.include-once]: failed to open stream: Permission denied in /home/pashen/public_html/blog/wp-settings.php on line 196

Warning: include_once() [function.include]: Failed opening '/home/pashen/public_html/blog/wp-content/plugins/exploit-scanner/exploit-scanner.php' for inclusion (include_path='.:/usr/lib/php:/usr/local/lib/php') in /home/pashen/public_html/blog/wp-settings.php on line 196
Как продавать и как стимулировать продажи на ваших площадках | Блог Pashen'a. Интернет-реклама в Украине

Блог Pashen'a. Интернет-реклама в Украине

Интернет-реклама. Взгляд с позиции интернет-агентства

Как продавать и как стимулировать продажи на ваших площадках

Опубликовано: February 12, 2008

Руководители отделов продаж рекламы на площадках в стандартной версии делают так:

1. работают с прямыми клиентами;
2. работают с интернет-агентствами, чтобы те размещали рекламу своих клиентов на их площадках;

смышленные продажники
3. работают с сетевыми агентствами, чтобы те размещали рекламу своих клиентов на их площадках либо если они отдают интернет-рекламу на откуп специализированному агентству, тогда пусть рекомендуют агентству разместится на нужных площадках.

Стандартная обязательная мотивация в отношении интернет-агентств:
1. Больше денег принесло агентство за отчетный период – больше скидку получит на след. период, либо сохранит и так высокую скидку.
К слову сказать, наше агентство TMGU имеет на большинстве площадок максимальные скидки, поэтому данная мотивация для нас уже не настолько актуальна, требуемые объемы исполняются без напряга.

2. Всякие мелкие подарки сотрудникам агентства на разные праздники – тут срабатывает стратегия “своя рубашка ближе к телу” и сотрудник уже более лоялен к площадке и потенциально будет больше ее продавать.

Это все азы, которые уважаемые продажники знают и используют, но есть и высший пилотаж который нада использовать.

Нестандартная мотивация продажников – самая эффективная .
1. НЕКОТОРЫЕ ведущие площадки по результатам отчетного года возвращают до 5% суммы пришедшей на площадку от агентства ему же в качестве бонуса. Аля 13 зарплата :) . При суммарных проплатах в несколько сот тысяч баксов за год сами можете посчитать размер премии. Это реально мотивирует агентство продавать эту площадку чаще.

2. Дарение всяких приятных дорогих подарков, например, медиа-холдинг “УМХ” после того как получил эксклюзивное право продавать рекламу ЖЖ в Украине, разослал рекламным интернет-агентствам письмо с приписочкой:

ВНИМАНИЕ!!! Первые 3 агентства, которые разместят рекламу на ЖЖ на $15000, по итогам первого полугодия получат специальные призы – плазменные панели (по одной панели на агентство).

Нам панелька нужна в нашу rest zone в офисе, поэтому нас это тоже мотивирует.

Так что площадки, делаем выводы.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong


Комментарии

  1. ВИДНО, ЧТО СТАТЬЮ ПИСАЛ ХАЛЯВЩИК, ПРИВЫКШИЙ, ЧТО К НЕМУ ПРОСЯТЬСЯ. НЕТ, ЧТОБ ПОСОВЕТОВАТЬ ТАК НАЗЫВАЕМЫМ ПЛОЩАДКАМ ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЬГИ В РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА, ЧТОБЫ ОНИ СТАЛИ ИНТЕРЕСНЫ РЕКЛАМОДАТЕЛЮ, ОН ПРЕДЛАГАЕТ ИМ НИЩЕНСТВОВАТЬ, НО ДЕНЬГИ – РА. а ФИГУ НЕ ХОШ?

    ПРАВДА - April 29, 2010 @22:41
  2. ПРАВДА, вы о чем?

    Pashen - April 30, 2010 @10:30

Оставить комментарий


(обязательно)
Хотите указать ссылку на свой блог?

buddy icon Pashen, , управляющий проектами компании INTUM, экс-директор по развитию рекламного интернет агентства .

Подписка на блог

  • Add to Google Reader or Homepage
  • Читать в Яндекс.Ленте

Поиск

Облако тегов


Хорошие блоги




WordPress & Dalarnas

Блог Pashen'a. Интернет-реклама в Украине © 2017