Warning: include_once(/home/pashen/public_html/blog/wp-content/plugins/exploit-scanner/exploit-scanner.php) [function.include-once]: failed to open stream: Permission denied in /home/pashen/public_html/blog/wp-settings.php on line 196

Warning: include_once() [function.include]: Failed opening '/home/pashen/public_html/blog/wp-content/plugins/exploit-scanner/exploit-scanner.php' for inclusion (include_path='.:/usr/lib/php:/usr/local/lib/php') in /home/pashen/public_html/blog/wp-settings.php on line 196
Как политика влияет на рынок интернет-рекламы | Блог Pashen'a. Интернет-реклама в Украине

Блог Pashen'a. Интернет-реклама в Украине

Интернет-реклама. Взгляд с позиции интернет-агентства

Как политика влияет на рынок интернет-рекламы

Опубликовано: March 31, 2008

Выборы мэра КиеваНа прошлой неделе получил информацию от одного из наших сайтов-партнеров:

Уважаемые партнеры,

Ссообщаем Вам условия размещения рекламы в рамках избирательной кампании на должность мэра Киева:
- наценка на баннеры и пиар статьи кандидатов в мэры – 100%.

Условия размещения кризисной и остальной политической рекламы остаются без изменений:

- 50% наценки на политическую рекламу
- 100% наценки на кризисную рекламу

Окончательное решение о размере наценки принимает редакция после предоставления баннера и ссылки.

Интересно, сколько, на ваш взгляд, денег политики потратят на рекламу себя любимых в интернете? О том, что определенные бюджеты под это заложены говорит тот факт, что это не первый сайт, который озвучивает свои расценки на политику. На большие суммы я не рассчитываю, но все же…..

Из статьи в Экономических известиях:

По оценкам председателя Комитета избирателей Украины Игоря Попова, штабы кандидатов и политические партии потратят на эту избирательную кампанию не менее $100 млн. «На медийную рекламу кандидаты выбросят не менее $20-25 млн., размещая ее в основном на телевидении и в наружке»,— прогнозирует директор исследовательской компании Cortex Андрей Колесник.

По данным MMR в течение 25/03 практически вся наружная реклама в Киеве была выкуплена представителями блоков – Литвина и Кличко.

БЮТ, и Партия регионов соответственно будут проводить свою предвыборную кампанию почти без наружной рекламы. И куда им податься, родимым, как не в интернет с его 4.5 млн киевлян. Посмотрим.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong


Комментарии

  1. да-да, именно так правда и отписала :)
    сейчас золотое время начнется для “рупоров”, “цензоров” и других “фром-юа”…

    postman31 - March 31, 2008 @10:30
  2. все в этом мире взаимосвязано, а значит и политика с интернет маркетингом

    wow - December 7, 2010 @20:50

Оставить комментарий


(обязательно)
Хотите указать ссылку на свой блог?

buddy icon Pashen, , управляющий проектами компании INTUM, экс-директор по развитию рекламного интернет агентства .

Подписка на блог

  • Add to Google Reader or Homepage
  • Читать в Яндекс.Ленте

Поиск

Облако тегов


Хорошие блоги




WordPress & Dalarnas

Блог Pashen'a. Интернет-реклама в Украине © 2017