Warning: include_once(/home/pashen/public_html/blog/wp-content/plugins/exploit-scanner/exploit-scanner.php) [function.include-once]: failed to open stream: Permission denied in /home/pashen/public_html/blog/wp-settings.php on line 196

Warning: include_once() [function.include]: Failed opening '/home/pashen/public_html/blog/wp-content/plugins/exploit-scanner/exploit-scanner.php' for inclusion (include_path='.:/usr/lib/php:/usr/local/lib/php') in /home/pashen/public_html/blog/wp-settings.php on line 196
Google вводит таргетинг по демографическим характеристикам в Adwords | Блог Pashen'a. Интернет-реклама в Украине

Блог Pashen'a. Интернет-реклама в Украине

Интернет-реклама. Взгляд с позиции интернет-агентства

Google вводит таргетинг по демографическим характеристикам в Adwords

Опубликовано: March 25, 2008

В системе управление контекстной рекламой Google Adwords с 24/03 в некоторых эккаунтах появилось объявление:

На некоторых сайтах содержательной сети Google возможны в настоящее время демографические ставки.
Можно увеличить ставку для определенных демографических групп или исключить пользователей определенного возраста или пола из просмотра объявлений. Выберите любую рекламную кампании, проходящую в содержательной сети Google, и нажмите на параметр изменить настройки кампании.


Страница с демографическими ставками выглядит так:

Демографические ставки в Google Adwords
Справочный центр Google AdWords так описывает новый вид таргетинга:

Демографические ставки позволяют сделать так, чтобы ваше объявление показывалось аудитории определенного возраста или пола. Если вы хотите, чтобы объявления видели женщины 18-24 лет или люди после 55 лет, в этом вам помогут демографические ставки. Демографические ставки – это новая функция, в настоящее время она доступна ограниченному числу пользователей AdWords.

Некоторые издатели в сети контекстной рекламы Google знают определенные индивидуальные сведения о своих пользователях. Например, социальные сети часто просят своих пользователей указывать возраст и пол. На сайтах, предоставляющих такую информацию о пользователях, в рамках Google объявления AdWords могут часто показываться представителям интересующих вас групп, либо не показываться представителям нежелательных групп. Вы также можете повысить ставки для нужных вам демографических групп, чтобы ваше объявление максимально часто показывалось представителям этих групп.

Итак, что мы имеем – таргетинг ввели, но сделали его доступным только избранным. Пока. Думаю на данный момент доступ к таргетингу открыт только крупным рекламодателям. После всеширокого тестирования этого инструмента деньгами рекламодателей его сделают доступным всем.

Таргетинг возможет только по контекстной сети – оно и понятно, думаю Гугл пока не готов вводить таргетинг на свой поиск. Это хорошо – все больше рекламодателей в Украине будут использовать кроме основного поиска рекламу в контекстной сети – бюджеты больше, владельцам площадок больше денег упадет.

Google Adwords – первый, среди систем управления контекстной рекламой в Украине, кто предложил таргетинг по соц. дему, до этого только Begun в ноябре начал предоставлять своим рекламодателям информацию о поле и возрасте некоторых пользователей, совершивших переход по объявлению, однако в качестве отчета, а не функции таргетинга.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong


Комментарии

  1. [...] оба вида таргетинга, как это недавно было сделано в  Google AdWords. Понравилась заметка? Подписывайтесь на [...]

Оставить комментарий


(обязательно)
Хотите указать ссылку на свой блог?

buddy icon Pashen, , управляющий проектами компании INTUM, экс-директор по развитию рекламного интернет агентства .

Подписка на блог

  • Add to Google Reader or Homepage
  • Читать в Яндекс.Ленте

Поиск

Облако тегов


Хорошие блоги




WordPress & Dalarnas

Блог Pashen'a. Интернет-реклама в Украине © 2017