Warning: include_once(/home/pashen/public_html/blog/wp-content/plugins/exploit-scanner/exploit-scanner.php) [function.include-once]: failed to open stream: Permission denied in /home/pashen/public_html/blog/wp-settings.php on line 196

Warning: include_once() [function.include]: Failed opening '/home/pashen/public_html/blog/wp-content/plugins/exploit-scanner/exploit-scanner.php' for inclusion (include_path='.:/usr/lib/php:/usr/local/lib/php') in /home/pashen/public_html/blog/wp-settings.php on line 196
Исследование: Где расположить баннеры? | Блог Pashen'a. Интернет-реклама в Украине

Блог Pashen'a. Интернет-реклама в Украине

Интернет-реклама. Взгляд с позиции интернет-агентства

Исследование: Где расположить баннеры?

Опубликовано: April 10, 2009

Продолжение статьи Первая позиция в контексте не выигрышна в отношении баннерной рекламы.

Старшие пользователи в отличие от участников из группы от 25 до 32 замечают баннеры. В связи с этим интересны данные о том, что среди пользователей младшей группы CTR баннеров был выше, чем в старшей. Это объясняется той же привычкой молодежи на всякий случай открыть страницу, а потом забыть просмотреть ее внимательно. Из этого сотрудники USABILITYLAB сделали вывод, что не всегда работает правило прямой зависимости между CTR и внимательностью, с которой пользователи изучали рекламу или сайт рекламодателя.

Результаты исследования показали, что пользователи за последние несколько лет привыкли к тому, как выглядит типичная страница вебсайта. Поэтому они уже автоматически не обращают внимания на баннеры, привычно располагающиеся наверху страницы и в ее левой и правой части. Пользователь уверен, что нужный ему контент находится в центре страницы, и поэтому сразу фокусирует свой взгляд.

Но исследование USABILITYLAB также выявило следующую закономерность: фокус внимания на главных страницах крупных сайтов приходится на верхний баннер, так как он располагается ближе к навигационной линейке. А пользователи на сайте ищут панель управления. На внутренних страницах взгляд, напротив, внимание пользователя выхватывает левые баннеры. Это связано с тем, что с левой стороны часто расположены значимые элементы интерфейсов и с тем, что читаем мы слева направо. Люди обычно не дочитывают строки до конца, а, ухватив смысл, идут дальше. Поэтому левые баннеры находятся в более выигрышном положении по сравнению с правыми.

Внимание пользователя может привлечь реклама, которая не воспринимается ими как реклама: флеш-ролик или оформление страницы в едином стиле, например, в виде афиши к новому фильму. Из других особенностей баннера, которые могут привлечь пользователя, сотрудники USABILITYLAB выделили его яркие цвета, контрастирующие с оформлением сайта, анимацию, присутствие лиц людей на картинке.

В момент выполнения пользователем на сайте активных действий: оформления заказа или скачивания информации, сотрудники лаборатории вообще не советуют показывать пользователю рекламу. Это только отвлечет его от заказа.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong


Комментарии

  1. Привет! Я в своём блоге тоже иногда касаюсь похожих тем. Если ты не против – давай поменяемся ссылками на наши блоги?

    Yamik - April 10, 2009 @13:56
  2. to Yamik – я очень скрупулезно подхожу к тому кого я рекомендую читать, мы немного разные…. так что не получится.

    Pashen - April 16, 2009 @19:09
  3. Интересная статья. Спасибо.

    kot - June 19, 2009 @23:58
  4. Да интересный

    Николай - July 14, 2009 @16:52
  5. Интересная и полезная статья. Как раз решал проблему размещения рекламы на блоге. Возьму себе на вооружение.

    Николай - July 14, 2009 @16:53
  6. А я баннеры поубирала. Они только раздражают

    Tanyusha - July 15, 2009 @15:19
  7. Я например, маскирую ссылки Адсенса под меню) Юзер думает что это меню и клацает)

    Katyusya - October 29, 2009 @13:59
  8. Главная задача баннера не отпугнуть пользователя. Ненавижу сайты где очень много рекламы. Банеры должны дополнять сайт а не заполнять его полностью. И расположены должны быть так что бы не мешать читателю!

    regseo - March 15, 2010 @23:45
  9. Я тоже маскирую адсенс под вид страницы и не вижу в этом ничего плохого!!!!

    Azim DS - March 22, 2010 @14:42
  10. Я поставил тизеры под верхним меню. Отказываться от них не хочу, надо же как-то зарабатывать на сайте.

    Bed Boy - March 30, 2010 @00:33
  11. Да нет я зароботываю на сайте не баннерами а продажой сылок в сапе

    quotes - July 15, 2010 @21:27
  12. Да SAPE.ru рулит та реально можно зароботать деньги и без кидалово не то что на етих вирусных баннерах

    AlibiMag - July 15, 2010 @21:28
  13. Расположить важно баннеры правильно, но труднее считаю посещалку набить, а потом времени много, эксперементируй просто и все

    rezident - November 23, 2010 @11:48
  14. Смотря какой траф, есть резон и при 100 хостах уже ставить :) )

    Домик - December 8, 2010 @17:44
  15. Есть же в паблике теже видео-уроки бывшие платные, там рассказывается о размещении контекстной рекламы, быннеры тоже самое почти )

    Домик - December 8, 2010 @17:45
  16. Да всё верно.
    особенно понравилось о том где НЕ СТОИТ размещать банерную рекламу.

    Данила - December 20, 2010 @02:12
  17. заметил интересную вещь, если я пользуюсь чужими рекомендациями для размешения контекстной рекламы или баннеров, то почему-то ctr падает хуже некуда, а когда сам ставлю наобум, то все прекрасно! :-)

    dogmylife - January 2, 2011 @13:53

Оставить комментарий


(обязательно)
Хотите указать ссылку на свой блог?

buddy icon Pashen, , управляющий проектами компании INTUM, экс-директор по развитию рекламного интернет агентства .

Подписка на блог

  • Add to Google Reader or Homepage
  • Читать в Яндекс.Ленте

Поиск

Облако тегов


Хорошие блоги




WordPress & Dalarnas

Блог Pashen'a. Интернет-реклама в Украине © 2017