Warning: include_once(/home/pashen/public_html/blog/wp-content/plugins/exploit-scanner/exploit-scanner.php) [function.include-once]: failed to open stream: Permission denied in /home/pashen/public_html/blog/wp-settings.php on line 196

Warning: include_once() [function.include]: Failed opening '/home/pashen/public_html/blog/wp-content/plugins/exploit-scanner/exploit-scanner.php' for inclusion (include_path='.:/usr/lib/php:/usr/local/lib/php') in /home/pashen/public_html/blog/wp-settings.php on line 196
Connect.ua начинает монетизацию проекта | Блог Pashen'a. Интернет-реклама в Украине

Блог Pashen'a. Интернет-реклама в Украине

Интернет-реклама. Взгляд с позиции интернет-агентства

Connect.ua начинает монетизацию проекта

Опубликовано: April 25, 2008

Connect.uaБуквально недавно давал коммантарий к статье “Поляки ставят сети на профи” в Экономических известиях относительно возможности размещения баннерной рекламы на сайтах  социальных сетей:

На данном этапе баннерную рекламу среди социальных сетей позволяет размещать только сайт «Одноклассники.ru». Перед украинскими сетями сейчас стоит задача набрать аудиторию, и только когда аудитория достигнет таких размеров, что ею заинтересуются крупные рекламодатели, тогда в этих сетях может появиться реклама, либо их выгодно продадут.

И вот сегодня получаю письмо от Connect.ua:

Здравствуйте
беспокоит социальная сеть connect.uaКоннект – самый крупный украинский портал в сегменте социальных сетей,
количество зарегистрированных пользователей достигло 270 000 человек
и каждый день растет на 2-3тыс.Мы начинаем коммерческое размещение рекламы на connect.ua и хотели бы
сотрудничать с Вашим агенством.Мы гарантируем 5млн. показов в неделю по цене $1 за 1000 показов
1/2 – $2500 в неделю
1/4 – $1260 в неделю
1/8 – $635 в неделю
1/16 – $320 в неделюно не более 50% показов.
Размер баннера 137*200 (это пропорционально уменьшеный стандартный баннер 240*350)

Статистика http://www.liveinternet.ru/stat/connect.ua/

Я так понимаю, топ-менеджмент сайта решил, что уже наступил момент когда сайт набрал критическую массу аудитории и трафика, который можно и нужно монетизировать. Думаю, ребятам не дают покоя 1 млн. у.е/мес с баннерной рекламы, которые делает сайт «Одноклассники.ru».

Уточнив информацию, оказалось, что размер агентсткой скидки не придусмотрен, тоесть берете эти цены и накручиваете сколько хотите и продаете клиенту :) . Грубо говоря ребята, оказались неискушенными в ценообразовании, которое повсеместно используется в интернет-рекламе, а именно - есть прайс и есть агентсткая скидка,
ну и скидка для прямых клиентов. В общем посоветовал им привести свой прайс в правильный вид, потому как по другому мы не работаем.

Возможности таргетинга по уникалам, полу/возрасту, времени, городам не предусмотрено, пока это банальная статика. Идет работа над созданием своей внутренней баннерки, которая позволит таргетировать рекламу, оринтировочно она будет работать уже через 1.5 месяца.

Опираясь на желание топ-менеджмента зарабатывать заявленные выше деньги можно просчитать, что при 100% заполняемости рекламой сайт потенциально может зарабатывать 20 тыс. у.е /мес. и экстраполируя их планы по количеству пользователей в 1 млн. до конца 2008 года можно прогнозировать заработок в 75 тыс у.е / мес. к концу года. В идеальной ситуации, за весь текущий год выручка сайта может составить до 400 тыс. у.е, на деле же она составит порядка трети этой суммы – я уже говорил, что пессимистично оцениваю план в 1 млн. пользователей до конца года, да и заполняемость 100% – это анрил.

На данный момент на страницах сайта уже крутится реклама клуба “Saxon”.

з/ы/ Наше агентство будет охотно размещать рекламу на Connect.ua, особенно когда будет внедрена возможность многоуровнего таргетинга.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong


Комментарии

  1. я вот одного не пойму, если компания начала заниматься рекламой, то почему же нету таргетинга и прочих настроек..

    Артур Оруджалиев - April 26, 2008 @22:26
  2. думаю, потому что деньги нужны уже сейчас…., ане когда сделают свою баннерку… :)
    в одноклассниках тоже изначально не было таргетинга

    Pashen - April 26, 2008 @23:32
  3. Остаётся туманной аудитория сайта.
    Кто вообще эти люди-пользователи коннекта и кто те рекламодатели, которые ими заинтересуются?!
    Молодёжные бренды? Как думаешь, Паша?
    17000 уникалов в день – имхо – брехня чистой воды

    Артём Яремчук - April 29, 2008 @17:19
  4. по поводу пользователей – заявляют, что в основном студенты… я на этот счет попрошу у них данные кто у них там на ресурсе собрался, чтобы знать кому эту аудиторию продавать…

    а че брехня то….? если заявляют, что зарегино 270 тыс, то 17-25 тыс. уникалов в день – выглядит вполне реально…

    Pashen - April 29, 2008 @18:02
  5. Насколько я понимаю – 270тыс регистраций на сайте.
    А вот количество активных пользователей может бы кардинально меньше.
    На эту мысль наталкивают акции коннекта по привлечению пользователей при помощи айподов, которые уже приобрели неоднозначную славу и популярность.
    Вообщем,по-моему, ресурс достаточно стрёмный, как рекламная площадка.

    Артём Яремчук - April 29, 2008 @20:17
  6. До 25 000 хостов в день у них есть.

    Cooluck - April 30, 2008 @00:00
  7. Как было написано в одном из блогов рекламная площадка вправе решать предоставлять агентские скидки или нет. Ведь агенство все равно не заинтересовано в развитии рекламной площадки а больше в своем развитии. В подавляющем большинстве случаев агентство работает по заказу конкретного клиента и вовсе не жаждет вкладывать в развитие ваших продаж. Так что подумайте еще раз – тот факт, что конкретный клиент хочет что-то купить через посредника, никак не обязывает рекламную площадку за это платить.
    По этой теме видел еще одни проект – сервис блогов IBOX -http://ibox.net.ua

    Nike ReklaMaster - May 12, 2008 @08:46
  8. [...] Итак, на днях у нас в офисе Сергей Коркин, директор соц. сети Connect.ua, вместе с маркетинг-менеджером Дмитрием делали презентацию своего проекта для нашего медиаотдела. В принципе, это стало следующим этапом ихнего предложения о сотрудничестве. [...]

  9. [...] в средине апреля начинали ребята весьма с загадочного прайса, в котором была только статика с долями показов и [...]

  10. [...] процесс монетизации, пытаясь продать рекламу, но специалисты довольно скептично оценили и подходы к размещению [...]

  11. [...] процесс монетизации, пытаясь продать рекламу, но специалисты довольно скептично оценили и подходы к размещению [...]

  12. НА этом сайте можно зарабатывать очень даже не плохо, компанию кризес поджал, вот они и стараются хоть что то заработать.

    VIKTAR - November 28, 2008 @18:53

Оставить комментарий


(обязательно)
Хотите указать ссылку на свой блог?

buddy icon Pashen, , управляющий проектами компании INTUM, экс-директор по развитию рекламного интернет агентства .

Подписка на блог

  • Add to Google Reader or Homepage
  • Читать в Яндекс.Ленте

Поиск

Облако тегов


Хорошие блоги




WordPress & Dalarnas

Блог Pashen'a. Интернет-реклама в Украине © 2017