Warning: include_once(/home/pashen/public_html/blog/wp-content/plugins/exploit-scanner/exploit-scanner.php) [function.include-once]: failed to open stream: Permission denied in /home/pashen/public_html/blog/wp-settings.php on line 196

Warning: include_once() [function.include]: Failed opening '/home/pashen/public_html/blog/wp-content/plugins/exploit-scanner/exploit-scanner.php' for inclusion (include_path='.:/usr/lib/php:/usr/local/lib/php') in /home/pashen/public_html/blog/wp-settings.php on line 196
Продвижение сайтов | Блог Pashen'a. Интернет-реклама в Украине

Блог Pashen'a. Интернет-реклама в Украине

Интернет-реклама. Взгляд с позиции интернет-агентства

Все материалы на тему "Продвижение сайтов"

Promotext — Система контекстной рекламы с прямыми ссылками

Опубликовано: November 5, 2007

Кто знаком с Sape, тому будет интересно познакомиться с новой продвинутой Системой контекстной рекламы с прямыми ссылками Promotext.ru.

Читать далее »


Google Analytics на вашем десктопе

Опубликовано: October 30, 2007

Если вы знаете что такое Google Analytics и пользуетесь им, то Вы оцените по достоинству клиент Google Reporting Suite:

клиент обладает более расширенной функциональностью по нескольким аналитическим данным чем даже оригинальный Google Analytics, в общем must have.

скачать клиент в формате air (980 кб)
для запуска клиента необходимо проинсталить Adobe AIR (9 мб)

AIR – это технология, разработанная Adobe, предназначенная для разработчиков, которые разрабатывают RIA-приложения (Rich Internet Application) для десктоп. AIR-приложение обладает всем необходимым функционалом, в роли оболочки AIR приложения, может выступать, как Flash/Flex приложение или HTML с JavaScript. Или все вместе сразу. детальнее про Adobe AIR

via ru_seo


Выборы и инет. часть 2

Опубликовано: September 27, 2007

Вдогонку к предыдущему моему посту прочтите это

это того стоит :)
печальная картина создается когда понимаешь, что “важными” сайтами рулят некомпетентные люди или может я не прав и главный редактор сайта не должен вникать в тонкости SEO, а этим должен заниматься отдельный человек, аля интернет-маркетолог?

тогда вопрос:

либо у Бюта такого человека нет, либо господин Особский некомпетентный, либо человек вовремя не передал инфу господину Особскому, соответственно тогда у Бют проблемы с коммуникациями ?

предложите ваш вариант….


Выборы и инет. часть 1

Опубликовано: September 26, 2007

Вы слышали эту шутку?

В http://www.google.com.ua вводишь “капец стране” – на первом месте выдается сайт “Блок Юлії Тимошенко”.

Об этом раструбили много сетевых изданий еще 17 сентября.

насколько я в теме, то вывести нужный сайт по определенному запросу, даже если текста запроса нет на страницах сайта, в частности “капец стране”, не так сложно…. особенно если запрос неконкурентный…..

В данной ситуации меня прет от того, что политики не только обращают внимание на интернет как средство достучаться до наиболее продвинутой прослойки населения страны, но что они научились делать это изощренно, обращаясь не просто к заказным статьям, но и генеря такие инфоповоды, за которые по сути не нужно платить. И что самое приятное – используются средства SEO.

Моральную сторону вопроса я опускаю, не будем на этом заосрять внимание, ок?

Особенно радуют публикации в сетевых изданиях второго эшелона, в частности начало заголовока “Интернет-провокация”, а также предложения типа:
“Неизвестные хакеры совершили противоправные действия в отношении официального сайта Блока Юлии Тимошенко.”

Сеошников уже начали называть хакерами?! :)
В чем действия то противоправные?

В общем с позитивом смотрю в будущее, а ребятам-”хакерам”, которые сделали по сути эту новость – респект. Мне определенно нравятся люди, использующие слово “капец” в такой интересной области как политика.

з/ы/ Бютовцы, ответ на выпад будет? Хотя уже поздновато, вобщем-то. :)


Обновился Google Webmasters Tools

Опубликовано: September 14, 2007

Для тех кто в теме…

из нового:

- всякие красивости / аля поменяли основной цвет на голубой и структурировали меню, как они любят
- В раздел “Статистика” добавился подраздел “Статистика о подписчиках”
“Если ваш сайт публикует каналы с его содержанием, на этой странице будет отображаться количество пользователей, подписанных на эти каналы через продукты Google, такие как iGoogle, Google Reader или Orkut.”

Тут стоит отдельно сказать, что нужно было бы сразу привязывать купленный Feedburner под это дело, но чет видно руки пока не дошли. Жалко ЖЖ нельзя туда завести по вполне понятным причинам – тогда я б эту статистику проверил бы.. .

Больше ничего интересного и нового не обнаружено. ну и на том спасибо….

Google как всегда радует нас тихими апдейтами своих сервисов, в то время как Yandex…. ну вы понимаете о чем я :)

ссылочка для нюбов – https://www.google.com/webmasters/tools/


Страница 1 of 11

buddy icon Pashen, , управляющий проектами компании INTUM, экс-директор по развитию рекламного интернет агентства .

Подписка на блог

  • Add to Google Reader or Homepage
  • Читать в Яндекс.Ленте

Поиск

Облако тегов


Хорошие блоги




WordPress & Dalarnas

Блог Pashen'a. Интернет-реклама в Украине © 2017