Warning: include_once(/home/pashen/public_html/blog/wp-content/plugins/exploit-scanner/exploit-scanner.php) [function.include-once]: failed to open stream: Permission denied in /home/pashen/public_html/blog/wp-settings.php on line 196

Warning: include_once() [function.include]: Failed opening '/home/pashen/public_html/blog/wp-content/plugins/exploit-scanner/exploit-scanner.php' for inclusion (include_path='.:/usr/lib/php:/usr/local/lib/php') in /home/pashen/public_html/blog/wp-settings.php on line 196
События | Блог Pashen'a. Интернет-реклама в Украине

Блог Pashen'a. Интернет-реклама в Украине

Интернет-реклама. Взгляд с позиции интернет-агентства

Все материалы на тему "События"

StudCamp NAU 2010. Итоги

Опубликовано: April 29, 2010

Итак,  это прошло :) Было круто!!! Реально это было мое первое такое выступление перед аудиторией с заявленной  профессиональной темой, которую я сам придумывал и готовил от начала и до конца. Уверен, что я буду это помнить….

Итак, мои эмоции – мне понравилось, преподавать – это клево, правильно преподавать, чтобы было интересно, чтобы слушатели были заинтригованы, слушали, задавали вопросы, участвовали в дискуссии – это клево вдвойне. До такого уровня мне еще расти и расти, но первые плоды я уже увидел.

IMG_1092

Еще 4 фотки.

Из аудитории почти 100% были студенты.

Длительность моего выступления составила 70 мин, мне уже маяковали, но я не хотел останавливаться :)

В общем, выступал я по направлению “Информационные и медиа технологии” и рассказывал про рынок интернет-рекламы, как он функционирует, кто является его участниками, какой объем в деньгах занимает и т.д.

За основу выступления взял слайд “Схема рынка медийной рекламы”, которую изначально предложил Сергей Коркин и я ее существенно доработал до уровня Схемы всего рынка.

В моем видении на данный момент времени рынок интернет-рекламы в Украине представлен в таком виде.

Украинский рынок интернет-рекламы

Преза онлайн:

 


StudCamp NAU 2010. Анонс

Опубликовано: April 14, 2010

18 апреля, то есть уже через 4 дня, пройдет очередной BarCamp, где я планирую быть спикером.

StudCamp NAU 2010 пройдет в Национальном авиационном университете.

Направления мероприятия:

- Информационные и медиа технологии

- Журналистика и PR

- Развитие бизнес-навыков

- Личная эффективность

Мероприятие ожидается быть интересным и полезным, зная тех докладчиков, которые будут на нем вещать.

Профайлы докладчиков и их тематики докладов искать в специальном ЖЖ.

Меня пригласили выступить в направлении “Информационные и медиа технологии” и рассказать на тему “Интернет-продвижение”. Приглашение было внезапным и я сейчас активно ищу тему, которая реально будет интересна аудитории. Есть несколько направлений для освещения.

Целевая аудитория: студенты (в основном старших курсов), молодежные лидеры со всей Украины.
Длительность выступления: 60 мин  (с вопросами)

Есть идеи? Что вам бы было интересно услышать?


Iforum – Украинский форум интернет-деятелей 2010

Опубликовано: April 2, 2010

Итак, 1 апреля прошел Украинский форум интернет-деятелей 2.0 :)
Мне все понравилось :)  Про доклады ничего не скажу, потому как за все время, что я был на форуме (13:00-19:00), прослушал только 2 доклада:

Дмитрий Сатин (Usabilitylab) - Юзабилити веб-сайта

Игорь Ашманов (Ашманов и партнеры) – Поисковики. Настоящее и Будущее.

Это ни к тому, что остальные доклады были неинтересные…. нет…. очень хочется скачать видеозаписи докладов и потом выбранные доклады посмотреть, очень, просто у меня был один сплошной разговор….куча знакомых людей… как только заканчивал общаться с одним буквально через несколько минут начинал общаться с другим….  со многими, к сожалению, не хватило времени пообщаться, сори, ребята.

Это просто праздник какой-то :) на рынке чувствуется такая большая потребность в общении и данный форум ее решает.  Я почти удовлетворен :) , мне не хватило каких-то 3-4 часов…. нужно было приходить раньше, как всегда :(

Организаторам БОЛЬШОЕ спасибо….за все – организацию, докладчиков, атмосферу, и самое главное – за желание это делать из года в год. Ольшанскому я уже сказал персонально…. Леша – тебе тоже говорю. Вы –  молодцы, впрочем как и весь оргкомитет.

Кстати, я давно хотел познакомиться с Игорем Ашмановым… когда прочитал его книгу “Внутри пузыря” и вот сегодня моя мечта сбылась! Я спецом купил книгу Игоря, которую давно уже хотел купить, но ее постоянно не было, так вот Игорь поставил мне автограф, приятно. :)

IMG_0352

p/s/ с этого поста начинаю реанимацию блога


Конференция Яндекса в Одессе… в июле

Опубликовано: July 10, 2009

YandexЯндекс продолжает ежегодную традицию проведения семинаров в июле, однако в этом году решил отойти от формата семинара и 17 июля в Одессе  проведет конференцию “Интернет-реклама в новых условиях“, в которой примут участие представители интернет-агентств, площадок, сейлз-хаусов, интернет-магазинов. По информации Жени Шевченко, одним из докладчиков будет гендиректор Яндекса Аркадий Волож.

Программа состоит из 5 секций, в 4 из них будут проходить круглые столы с участием представителей различных игроков рынка. Исходя из этого ожидается много разговоров и живого общения.

Участие в конференции бесплатное, но необходимо пройти предварительную регистрацию

Я планирую конференцию посетить.


Апрельские разрывы :-)

Опубликовано: April 16, 2009

Итак, что нас ждет 22-24 апреля…..

1. Международный Форум «Интернет-Украина’ 2009», Киев,  http://internet-ukraine.com/

2. Объединенная конференция РИФ+КИБ, Подмосковье http://www.ok2009.ru/

3. 23 апреля, Google собирает избранных чтобы показать свои новинки.

4. 24 апреля, Семінар по інтернет стратегії Обами, http://watcher.com.ua/?page_id=986

То ничего, а то все сразу в одно время запланирвоали мероприятия…. :(

Едем с Сережей на РИФ+КИБ, по плану он там остается, а я возвращаюсь 23-24 апреля, соответственно может что-то и посещу еще.

Другими словами – вы куда планируете пойти?


Страница 1 of 712345...Последняя »

buddy icon Pashen, , управляющий проектами компании INTUM, экс-директор по развитию рекламного интернет агентства .

Подписка на блог

  • Add to Google Reader or Homepage
  • Читать в Яндекс.Ленте

Поиск

Облако тегов


Хорошие блоги




WordPress & Dalarnas

Блог Pashen'a. Интернет-реклама в Украине © 2017