Warning: include_once(/home/pashen/public_html/blog/wp-content/plugins/exploit-scanner/exploit-scanner.php) [function.include-once]: failed to open stream: Permission denied in /home/pashen/public_html/blog/wp-settings.php on line 196

Warning: include_once() [function.include]: Failed opening '/home/pashen/public_html/blog/wp-content/plugins/exploit-scanner/exploit-scanner.php' for inclusion (include_path='.:/usr/lib/php:/usr/local/lib/php') in /home/pashen/public_html/blog/wp-settings.php on line 196
Bigmir)net изменил принцип сортировки учасников рейтинга | Блог Pashen'a. Интернет-реклама в Украине

Блог Pashen'a. Интернет-реклама в Украине

Интернет-реклама. Взгляд с позиции интернет-агентства

Bigmir)net изменил принцип сортировки учасников рейтинга

Опубликовано: December 13, 2007

Bigmir Зайдя на страницу любой группы в рейтинге Bigmir.net первое что бросается в глаза – новый дизайн и объявление:

“12 декабря bigmir)net ввел новый принцип сортировки сайтов-участников рейтинга, основанный на географическом расположении пользователей, а не на месте регистрации сайта”.

Например, рейтинг группы “Реклама” определяется в заглавии как
“Рейтинг по группе Реклама за сегодня для посетителей региона Украина”

сразу дается статистика
Хостов с региона | Всего хостов | % заходов из выбранного региона

Что огорчает, что есть пока статистика за сегодня, вчера и позавчера, но я думаю с ходом времени, когда ситема выйдет из тестирования, эта статистика появится.

Что это дает:
Можно сходу оценить долю украинской аудитории на том или ином ресурсе и использовать эти данные при медиапланировании. Теперь клиенту будет важна не просто позиция в рейтинге Bigmir.net в своей группе, а какой процент украинской аудитории на этом ресурсе. Соответсвенно желающих переплачивать за российский трафик, который априори не нужен украинским клиентам, поубавится.

Посему площадки должны озаботиться тем, чтобы улучшить качество своего трафика, особенно это касается первой десятки лидеров в своих группах.

Чувствую что нас ждет плавное перетекание части денег к менее посещаемым ресурсам, но у которых доля украинской аудитории выше.

Данное нововведение станет полезным инструментом при медиапланировании региональных рекламных кампаний. С развитием рынка интернет-рекламы все больше появляется чисто локальных клиентов, которым нужно донести рекламный меседж чисто до своей локальной аудитории.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong


Комментарии

  1. Осталось дождаться появления сильных региональных площадок. Ведь спрос на такую рекламу уже есть, а предлагать им не чего.

    Ace - December 14, 2007 @05:14
  2. Это заблуждение что рынку нужны яркие региональные площадки для проведения региональной рекламных компаний (только не поймите превратно- рынку нужны площадки разные в том числе и с ярко выраженным региональным окрасом). Просто по моему наблюдению самые посещаемые украинцами площадки находятся за пределами нашей страны. Думаю, что аудитория региональной площадки никогда не сможет обойти по качеству аудиторию крупного или специализированного сайта и сможет реально конкурировать с качественными российскими и киевскими сайтами.
    Назовите пару примеров интересных региональных порталов…

    HITechBlog - December 25, 2007 @00:08
  3. “самые посещаемые украинцами площадки”

    мы говорим не о посещаемости, а о качестве аудитории, в частности Украинской и еще более в частности региональной.

    “аудитория региональной площадки никогда не сможет обойти по качеству аудиторию крупного или специализированного сайта”

    смотря что считать качеством в данном контексте? Если моя ЦА – жители Днепропетровска, то я буду рекламироваться в первую очередь на региональном портале, например, gorod.dp.ua, просто потому что там больше % моей аудитории и в конечном этоге это будет для меня намного выгодно, чем рекламироваться на том же корреспонденте, хотя и аудитория там качественная, да и днепропетровцы на коре тоже представлены. Логика понятна?

    Как пример регионального портала – уже упомянутый http://gorod.dp.ua – не знаю насколько он интересный, но рекламу продают на месяцы вперед, а мы же сейчас о деньгах же говорим, правильно?

    Pashen - December 25, 2007 @01:13

Оставить комментарий


(обязательно)
Хотите указать ссылку на свой блог?

buddy icon Pashen, , управляющий проектами компании INTUM, экс-директор по развитию рекламного интернет агентства .

Подписка на блог

  • Add to Google Reader or Homepage
  • Читать в Яндекс.Ленте

Поиск

Облако тегов


Хорошие блоги




WordPress & Dalarnas

Блог Pashen'a. Интернет-реклама в Украине © 2017