Warning: include_once(/home/pashen/public_html/blog/wp-content/plugins/exploit-scanner/exploit-scanner.php) [function.include-once]: failed to open stream: Permission denied in /home/pashen/public_html/blog/wp-settings.php on line 196

Warning: include_once() [function.include]: Failed opening '/home/pashen/public_html/blog/wp-content/plugins/exploit-scanner/exploit-scanner.php' for inclusion (include_path='.:/usr/lib/php:/usr/local/lib/php') in /home/pashen/public_html/blog/wp-settings.php on line 196
Бигмир ввел новый формат CPC (cost per click) | Блог Pashen'a. Интернет-реклама в Украине

Блог Pashen'a. Интернет-реклама в Украине

Интернет-реклама. Взгляд с позиции интернет-агентства

Бигмир ввел новый формат CPC (cost per click)

Опубликовано: May 27, 2008

BigmirBigmir продолжает нас радовать новыми революционными введения в свою прайсовую политику. Переведя в начале года размещения рекламы из статики в динамику Bigmir идет дальше и вводит новый формат CPC – оплата за клик.

Однако предложение действует только для формата 730х90, который запускается на сайтах bigmir.net, korrespondent.net, afisha.ua, pink.com.ua, ricardo.com.ua, novynar.com.ua в формате RON (run-of-network) с ограничением 3 показа уникальному пользователю в день. Параллельно с этим устанавливается запрет показа баннера тем пользователям, которые уже кликнули по данному баннеру ранее. Таким образом, рекламодатель получает только уникальные переходы.

Стоимость уникального клика фиксирована и составляет 2,40 грн. (без НДС и НР). Грубо, в пересчете на новый курс доллара в 4.85 это составляет 0.5 у.е /клик до налогов. Цена вполне конкурентноспособная.

Если взять существующие расценки на размещение рекламы в пакете RON (run-of-network) в динамике, а именно 13 грн./1000 показов и  просчитать стоимость клика исходя из заявленного среднего CTR баннера в пакете RON – 0.25%, то 1000 показов рекламы (с ограничением показов уникальному пользователю в день) дадут нам 2.5 клика или в пересчете на деньги 5.2 грн./клик, что более чем в 2 раза дороже. Цифры довольно грубые, потому как есть нюансы, но все же картину показывают.

На мой взгляд, из-за того, что пакет RON (run-of-network) имеет минимальный приоритет открутки на сайтах Бигмир-Интернет по сравнению с другими пакетами, есть определенные проблемы с продажей рекламы в этом пакете. Исходя из прогноза показов в 10 млн./неделя для баннера в формате 730х90 можно прикинуть, что при заполняемости в 30% и средней рекламной скидкой в 40% недополученная прибыль могла составить 10 млн * 70%*13/1000*60%= 54600 грн.

Опять же это мои грубые прикидки, возможно и заполняемость другая и скидка немного отличается.

Исходя из того, что при продаже рекламы в формате CPC будет использоваться запрет показа баннера тем пользователям, которые уже кликнули по данному баннеру ранее, то средний CTR баннера может составить от 0.5% и выше. Другими словами Бигмир-Интернет сможет заработать на продаже данного типа рекламы исходя из прогноза показов в 7 млн./неделя:

7 млн * 0.5%*2.4*60%= 50400 грн.

чем по сути сможет перекрыть свою недополученную прибыль.

Интересны ограничения:

- максимальный заказ для одной рекламной кампании – 1200 уникальных кликов в неделю. Без комментариев.

- Бигмир-Интернет вправе отказать в размещении рекламы в формате CPC отдельным рекламодателям, если сочтет это экономически неоправданным. Например, баннер отстойный и соответственно будет плохой CTR, соответственно показы на ветер. Так что логично.

Вывод: Бигмир, в лице директора по продажам Александра Тисминецкого, в который раз вызывает у меня чуство уважения за свои действия.

Я буду рекомендовать нашим клиентам размещение в данном формате.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong


Комментарии

  1. “Стоимость уникального клика фиксирована и составляет 2,40 грн. (без НДС и НР). Грубо, в пересчете на новый курс доллара в 4.85 это составляет 0.5 у.е /клик до налогов. Цена вполне конкурентноспособная.”

    еще умножь на 3 (на 1,6 в самом радужном случае) – столько будет стоить переход на сайт (твой или клиента), проверено многократно
    иии.. даже 0,5 у.е за переход … ну тут воздержусь. разные тематики и цели.

    Katrin - May 27, 2008 @22:14
  2. Странная идея продавать медийку покликово. Новое – это заслуженно хорошо забытое старое?

    Gray - May 29, 2008 @12:44
  3. просто денег хочется больше зарабатывать и это правильно

    Pashen - May 29, 2008 @13:28
  4. Желание правильное, но путь его достижения тупиковый. Успешная медийка не меряется CTR.

    Gray - May 29, 2008 @13:47
  5. Katrin, на мой взгляд удобнее работать “на сдельщину”. Считаю, что Бигмир сделал хороший ход!

    интернет - December 24, 2008 @20:27
  6. Цена, как в буржоППЦ прям, переходит в украиноязычный интернет :)

    Роман - March 23, 2010 @13:02
  7. Хорошая новость, но не факт, что получится дешевле, нежели оплата за показы на этих же сайтах… Ведь при большой аудитории клики ростут как на дрожжах :)

    rich - June 1, 2010 @10:18

Оставить комментарий


(обязательно)
Хотите указать ссылку на свой блог?

buddy icon Pashen, , управляющий проектами компании INTUM, экс-директор по развитию рекламного интернет агентства .

Подписка на блог

  • Add to Google Reader or Homepage
  • Читать в Яндекс.Ленте

Поиск

Облако тегов


Хорошие блоги




WordPress & Dalarnas

Блог Pashen'a. Интернет-реклама в Украине © 2017