Warning: include_once(/home/pashen/public_html/blog/wp-content/plugins/exploit-scanner/exploit-scanner.php) [function.include-once]: failed to open stream: Permission denied in /home/pashen/public_html/blog/wp-settings.php on line 196

Warning: include_once() [function.include]: Failed opening '/home/pashen/public_html/blog/wp-content/plugins/exploit-scanner/exploit-scanner.php' for inclusion (include_path='.:/usr/lib/php:/usr/local/lib/php') in /home/pashen/public_html/blog/wp-settings.php on line 196
Connect.ua запустит двойника | Блог Pashen'a. Интернет-реклама в Украине

Блог Pashen'a. Интернет-реклама в Украине

Интернет-реклама. Взгляд с позиции интернет-агентства

Connect.ua запустит двойника

Опубликовано: June 19, 2008

Под таким заголовком вышел материал в издании “Экономические известия’” с моими комментариями…

Текст польностью:

В течение ближайшего месяца у польской социальной сети для профессионалов Profeo.ua и отечественной деловой социалки AtlasKit появится прямой конкурент — Connect.pro.

Если создателям Connect.ua удастся столь же успешно реализовать новый проект, то сроки окупаемости уже действующих в уанете деловых социалок значительно затянутся.

«В ближайшие несколько недель мы планируем запустить видеохостинг, аналог YouTube, и открыть отечественную социальную сеть для профессионалов Connect.pro по типу недавно зашедшей на наш рынок польской сети Profeo»,— сообщил «і» создатель Connect.ua Сергей Коркин. По его словам, особых инвестиций в проект не потребуется, так как за разработку технического решения движка сети собственники никому не платили, а сделали это самостоятельно. Тем не менее поляки конкуренции не боятся и уверены в успехе своего украинского проекта. За без малого два месяца работы на Profeo было создано более 200 групп, размещено более 2 тыс. блог-постов и около 500 дискуссий. «Мы уже зарекомендовали себя на рынке и у нас высокая лояльность пользователей. Благодаря этому мы уверены в своих позициях, хотя внимательно следим за рынком и готовы встретить достойного соперника. Но это станет не прямой конкуренцией, а еще одним толчком для усовершенствования и развития рынка в целом»,— считает генеральный директор «Profeo Украина» Максим Немеш.

Последний год стал настоящим бумом различных социальных сетей в уанете. Кроме удачно зашедших на наш рынок российских проектов «Одноклассники», «Вконтакте» и «Мой круг», это направление принялись развивать и поляки. Наши воодушевленные соотечественники стали регистрировать собственные сети, 80% которых так и остались мало кому известными. Набрав определенное количество пользователей почти не развиваются в плане коммерческой привлекательности такие сети, как Friends.ua, Strelka.com.ua, folk.in.ua и mycontact.com.ua. AtlasKit тоже не сгруппировал вокруг себя отечественную бизнес-элиту, ukr.space постоянно виснет, а собственники NaVstreche.com.ua решили отказаться от украинского интерфейса и сконцентрироваться исключительно на российской версии сети.

Единственным более или менее стабильно развивающимся проектом является сеть Сергея Коркина, последовавшая примеру «Одноклассников» и начавшая размещать месяц назад на своих страницах рекламу. Сейчас аудитория сети составляет 350 тыс. пользователей. По словам господина Коркина, для вывода сети на сегодняшний уровень понадобилось менее $100 тыс., большая часть которых пошла на рекламу и продвижение. «При сохранении интереса пользователей к социальным сетям проект окупит себя уже к концу года»,— надеется он.

Специалисты отмечают, что социальные сети в качестве рекламоносителя более перспективны, нежели большинство других интернет-площадок. «Если брать опыт размещения рекламы в «Одноклассниках», то он оказался для нас очень позитивным. В социальных сетях существует возможность охвата конкретно интересующей рекламодателя аудитории по демографическому признаку (возрасту, полу, региону проживания). По сути, эта возможность и выделяет данные рекламные площадки среди остальных»,— отмечает директор по развитию агентства Target Media Group Ukraine Павел Король. Однако на «Одноклассниках» нет понятия стоимости 1 тыс. показов, а реклама покупается пакетом. «Если брать минимальный заказ в «Одноклассниках», то стоимость 1 тыс. показов составляет чуть меньше $0,6, что, по сути, в 2,5 раза дешевле, чем в Connect`е. Однако порог входа на «Одноклассниках» составляет 4,5 млн. показов (более $2 тыс. за пакет,— «і»), а это, конечно, не всем по карману»,— отмечает господин Король.

По словам Сергея Коркина, для клиента базовая цена составляет $1,5 за 1 тыс. показов, однако для рекламных агентств разработана гибкая система скидок, которые могут составлять до 50% от заявленной стоимости. «Мы только начали привлекать рекламодателей, в частности нашей площадкой заинтересовалась компания «МТС», но с начала месяца мы уже заработали около $8 тыс. только на рекламе»,— отмечает он.

Вполне естественно, что собственники сетей расхваливают преимущества размещения рекламы на их ресурсах. А вот по данным исследования, проведенного российским исследовательским холдингом «Ромир», 53% пользователей социальных сетей вообще не замечают размещенной на сайте рекламы, 42% опрошенных обращают на нее внимание лишь изредка и только 2% респондентов всегда разглядывают рекламные объявления. Однако, по данным «Ромир», большинство пользователей совсем не против рекламы (64%) и лишь 22% опрошенных заявили, что она их раздражает.

Правда комменты получились немного не моими из-за того, что часть из них были записаны с разговора по телефону и из-за непонимания когда и как мы утверждаем окончательный вариант в плавание ушел не окончательный вариант текста. Рабочий момент, но все же неприятно.

Например, выражения “(более $2 тыс. за пакет, – «і»), а это, конечно, не всем по карману” мне не свойственны, да и 2 тыс за пакет – это реально не много на нашем рынке.

Такое…

А по сути Connect.pro – пока ничего не буду комментировать, мне интересно посмотреть как это все будет выглядеть, тогда я выскажусь.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong


Комментарии

  1. Страсти накаляются, вот-вот закипит)
    На самом деле я думаю, что этот год и, может быть, первая половина следующего покажут живучесть плодящихся социальных сетей в Уанете.

    Cooluck - June 20, 2008 @03:14
  2. спаисбо за статью, как всегда емко и понятно

    Alexander - July 18, 2008 @15:33
  3. Ну что же все хотят развиватся,движение это жизнь,приятно читать о том что люди умеют зарабатывать:)))

    Денис - July 24, 2008 @11:21
  4. Да,кому то это принесло не плохую каклету!

    Silver - August 8, 2008 @15:11
  5. Интиресно Сильвер и кому же как не конекту???:))

    кулер - August 13, 2008 @19:07
  6. Интересно было почитать,хорошая статья

    foxkids - September 21, 2008 @12:17
  7. Подпись можно?

    DicUnicybiG - May 20, 2009 @15:01
  8. ну и где обещанное?
    отож. Коркин, ты слишком мелко плавал…

    йаКросавчег - December 29, 2009 @11:16
  9. Где то я читал уже это=) пол года назад

    Alexey - September 20, 2010 @12:52

Оставить комментарий


(обязательно)
Хотите указать ссылку на свой блог?

buddy icon Pashen, , управляющий проектами компании INTUM, экс-директор по развитию рекламного интернет агентства .

Подписка на блог

  • Add to Google Reader or Homepage
  • Читать в Яндекс.Ленте

Поиск

Облако тегов


Хорошие блоги




WordPress & Dalarnas

Блог Pashen'a. Интернет-реклама в Украине © 2017