Warning: include_once(/home/pashen/public_html/blog/wp-content/plugins/exploit-scanner/exploit-scanner.php) [function.include-once]: failed to open stream: Permission denied in /home/pashen/public_html/blog/wp-settings.php on line 196

Warning: include_once() [function.include]: Failed opening '/home/pashen/public_html/blog/wp-content/plugins/exploit-scanner/exploit-scanner.php' for inclusion (include_path='.:/usr/lib/php:/usr/local/lib/php') in /home/pashen/public_html/blog/wp-settings.php on line 196
Итоги рекламного года (ВРК) | Блог Pashen'a. Интернет-реклама в Украине

Блог Pashen'a. Интернет-реклама в Украине

Интернет-реклама. Взгляд с позиции интернет-агентства

Итоги рекламного года (ВРК)

Опубликовано: December 18, 2007

Всеукраинская рекламная коалицияИсполнительная дирекция Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК) подвела итоги уходящего рекламного года, а также сделала прогнозы на следующий.

“Реклама в Интернете – самый быстрорастущий (в процентном соотношении) сегмент рекламного рынка, однако все еще сильно отстающий по абсолютной величине от более “традиционных” медиа. В нынешнем году на него пришлось $12 млн. Эксперты прогнозируют увеличение темпов подключения пользователей к Интернету в 2008 году. Однако даже самые позитивные прогнозы роста аудитории вряд ли приведут к резкому увеличению расходов на онлайн-рекламу, и в 2008 году они составят $19 млн.”

Я оцениваю прогноз ВРК как пессимистичный, если брать конкретику, то по прогнозам ВРК медийка вырастет всего на 45%, однако я прогнозирую, что рост медийки будет порядка 65%, тоесть в деньгах $15 млн.

На конец 2007 года расходы на 1 пользователя на медийку составили $1.5, в 2008 исходя из этой цифры и цифры прогноза количества пользователей в 10 млн. человек, расходы на медийку составят опять же $15 млн.

Далее, медиаинфляция в 2007 году на медийке составила порядка 40-70%, а рост медийки зафиксировался на 80%, в 2008 году медиаинфляция составит порядка 30-50%, и рост медийки будет не менее 65%, тоесть опять приходим к цифре в $15 млн.

Прогноз роста контекста в 100% или в $6 млн. выглядит реальным.

Итого я прогнозирую объем рынка интернет-рекламы в 2008 на уровне $21 млн.

p/s/ Самым оптимистичным в данном случае выглядит прогноз Cortex в $22 млн. :)

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong


Комментарии

  1. а если допустить, что на рынке появится еще и вменяемая демография, хотя бы по образу и подобию московской панели ТНС, то рост, думаю, будет еще большим.

    postman31 - December 24, 2007 @14:51
  2. … а можно еще и в другом ключе на это посмотреть.
    доля интенрнет по итогам 2007 составляет 1,1%
    в совокупном прогнозе – 1,4-1,6% (если брать 19 и 22).
    я вот думаю, что бы это могло означать? с одной стороны – что интернет поддержит тенденции остальной индустрии и продолжит расти, при этом оставаясь маргинальным в рекламных бюджетах?
    есть ли основания ожидать прорыва большего, чем объяснимый ростом покрытия и инфляцией?

    postman31 - December 24, 2007 @15:06
  3. по поводу ТНС – а думаешь зачем создалась ассоциация, такие же мысли и у создателей :) основная же деньга к ним упадет, поэтому кинуть от 20к денег в котел на исследования – думаю того стоит

    Pashen - December 24, 2007 @16:03
  4. “интернет поддержит тенденции остальной индустрии и продолжит расти, при этом оставаясь маргинальным в рекламных бюджетах?”

    ну тенденции он не поддерживает, а опережает и так будет еще года 3-4, а маргинальным он перестанет быть када у нас будет более 10 млн. пользователей и внятные исследования от ТНС

    Pashen - December 24, 2007 @16:09
  5. я не думаю,
    я точно знаю зачем она создавалась :)
    и представляю себе, сколько там сложностей на пути :)

    postman31 - December 24, 2007 @16:23
  6. Создание панели интернет-исследований по инициативе крупнейших порталов означает: а) они самостоятельно сформируют список панельных площадок (их количество вряд ли превысит 20 порталов), б) вся энергия менеджеров остальных площадок (которые не попали в заветный ТОП-20) будет направлена на вхождение в состав участников ассоциации, чтобы иметь шанс попасть в заветную двадцатку, в) перераспределение бюджетов крупных рекламодателей будет ориентировано на порталы, которые попали в ТОП.

    HITechBlog - December 25, 2007 @00:15
  7. Мне опять кажется что вы опять придумываете всеукраинский заговор :)

    если в исследовании будет представлено только 20 сайтов, то исследование будет нерепрезентативно, как для РА, которые будут им пользоваться, так и для клиентов…. и ассоциация это понимает. Тем порталам, которые входят в ассоциацию нечего бояться, они и так, насколько я могу судить из той инфы что у меня есть, на 80% забивают свои сетки рекламой, некоторые даже испытывают недостаток в рекламных местах, читай клиенты есть – мест нет. Они лидеры – клиенты от них никуда не уйдут, тем более что более 60% бюджетов к ним приходят от РА.

    Все просто – площадка, например заработала 2 млн. у.е за 2007 год, а в 2008 за счет медиаинфляции заработает 3 млн. Но можно сделать рынок прозрачным и заработать, например 3.5 млн.

    500 тыс. у.е – неплохой кусок пирога, неправда ли? Думаю он того стоит, чтобы сделать, например, ассоциацию, а?

    Pashen - December 25, 2007 @01:27
  8. був сьогодні в Лізі.
    кажуть, шо з панелькою всьо ооо-очінь поки тихо.
    но воно і зрозуміло.
    коли кункуренти намагаються домовитися про якісь спільні діїї воно завжди туго йде.

    postman31 - December 26, 2007 @15:29
  9. я думаю туго с панелькой просто потому что туго с теми, кто будет эту панельку запускать и проводить исследование, которое запланировано запустить уже с начала 2008

    Pashen - December 26, 2007 @17:04
  10. postman31 - December 27, 2007 @13:11
  11. спс, приятно :)

    Pashen - December 27, 2007 @14:45

Оставить комментарий


(обязательно)
Хотите указать ссылку на свой блог?

buddy icon Pashen, , управляющий проектами компании INTUM, экс-директор по развитию рекламного интернет агентства .

Подписка на блог

  • Add to Google Reader or Homepage
  • Читать в Яндекс.Ленте

Поиск

Облако тегов


Хорошие блоги




WordPress & Dalarnas

Блог Pashen'a. Интернет-реклама в Украине © 2017